Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательной деятельности являются требования Стандарта, требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 277, а также соответствующие методические рекомендации, в том числе: перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов; аналогичные Перечни, утвержденные региональными нормативными актами и локальными актами образовательной организации, разработанными с учетом особенностей реализации основной образовательной программы в образовательной организации. В соответствии с требованиями ФГОС в образовательной организации, реализующей основную образовательную программу основного общего образования оборудованы: ‒ учебные кабинеты с рабочими местами обучающихся и педагогических работников ( 8 ); ‒ помещение (музыкальный зал) для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством; - библиотека;
‒ помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков; ‒ помещения для медицинского персонала (1); ‒ административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; ‒ гардероб, санузлы, места личной гигиены; ‒ участок (территория) с необходимым набором оснащенных зон. |
|
Доступная среда
Паспорт доступности |