Шишенин Олег Сергеевич |
директор |
русский язык и литература |
Волгоградский государственный педагогический университет, 2009, профессиональная переподготовка, 2019 г. |
нет |
нет |
|
«Стратегическое управление «Технологии и реализация стратегии развития образовательной организации», 2018 г., 72 часа «Цифровая трансформация в образовании», 2021 г., 19 часов |
11 |
11 |
|
Чивилева Анастасия Сергеевна |
методист, учитель |
география, химия |
ВГТУ, 2012 профессиональная переподготовка , 2017 |
нет |
нет |
2019 г., соответствует занимаемой должности |
«Реализация основных общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей): управленческий аспект», 2020 г. , 36 час. «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 2020 г., 17 час. «Организация поддержки педагогических работников и управленческих кадров школ с НР», 2020 г. «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках |
10 |
10 |
|
Багаутдинова Марина Петровна |
учитель |
русский язык и литература |
Таджикский педагогический институт русского языка и литературы, 1985г. |
нет |
нет |
2018 г., соответствует занимаемой должности |
«Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС.» - 2018г. 72 часа. |
34 |
34 |
|
Аюпова Эльмира Мударисовна |
учитель |
русский язык и литература |
Таджикский педагогический институт русского языка и литературы, 1985 г. |
нет |
нет |
2020 г., соответствует занимаемой должности |
«Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС.» - 2018г. 72 часа. «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 2020 г., 17 час. Школа современного учителя. Литература, 2021 г |
36 |
36 |
|
Юдина Алла Ивановна |
учитель |
математика,физика |
Волгоградский социально-педагогический колледж; профессиональная переподготовка: 2017 г., 252 часа |
нет |
нет |
2017 г., соответствует занимаемой должности . |
«Совершенствование предметных и метапредметных компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся)», 2020 г., 102 ч. Школа современного учителя. Физика, 2021 г. |
31 |
31 |
|
Забазнов Михаил Иванович |
учитель |
технология |
ВГПИ, 1984 г.; профессиональная переподготовка: учитель физкультуры, 2017 г., 252 часа |
нет |
нет |
2018 г., соответствует занимаемой должности |
Иновационная програма физической культуры по модулю «Самбо», 36 ч., 2019 г. |
37 |
37 |
|
Лозовая Елена Игоревна |
учитель |
физическая культура, ОБЖ |
бакалавр АГАФК, 2010 г. профессиональная переподготовка, 2019 г. |
нет |
нет |
2018 г., соответствует занимаемой должности |
«Основные направления модернизации содержания и технологии по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Физическая культура», 2020 г., 36 час. «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 2020 г., 17 час. |
11 |
11 |
|
Багаутдинова Роза Анваровна |
учитель |
история и обществознание, география |
Волгоградский государственный университет, 2014 Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2018 профессиональная переподготовка, 2019 г. |
нет |
нет |
2021 г. соответствие занимаемой должности |
«Психолого-педагогические основы деятельности учителя (Школа молодого педагога)», 2019 г., 16 часов «Основные направления модернизации технологий и содержания обучения в рамках учебного предмета «Обществознание», 2020 г., 36 час. «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 2020 г., 17 час. Школа современного учителя. Обществознание, 2021 г. |
8 |
2 |
|
Обухова Светлана Александровна |
учитель |
учитель начальных классов |
Волжское педагогическое училище, 1991 г. высшее ВГПУ, 1999 |
нет |
нет |
2017 г., соответствует занимаемой должности |
«Технология формирования функциональной грамотности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС (в условиях реализации предметных концепций)», 2020 г., 36 час. «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 2020 г., 17 час. |
32 |
32 |
|
Федяшина Елена Геннадьевна |
учитель |
учитель начальных классов |
Волжское педагогическое училище, 1992 г. |
нет |
нет |
18.05.2017 г., I категория, |
«Технология формирования функциональной грамотности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС (в условиях реализации предметных концепций)», 2020 г., 36 час. «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 2020 г., 17 час. |
29 |
29 |
|
Чернышева Марина Викторовна |
учитель |
учитель начальных классов |
ВГРПУ, 2002 г. |
нет |
нет |
2018 г., соответствует занимаемой должности |
«Технология управления организацией», 2020 г., 24 час. «Технология формирования функциональной грамотности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС (в условиях реализации предметных концепций)», 2020 г., 36 час. «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 2020 г., 17 час. |
23 |
23 |
|
Смышляева Анна Викторовна |
учитель |
биология |
Волгоградский государственный педагогический университет, 2009; профессиональная переподготовка, 2017 |
нет |
нет |
I категория |
профессиональная переподготовка, 2017 |
15 |
15 |
|
Зелинская Мария Игоревна |
учитель Школа п. Звездный филиал МОУ СОШ х. Суходол |
Русский язык и литература, учитель начальных классов |
Среднее профессиональное, 2012 Студентка ВИЭПП (3 курс) профессиональная переподготовка: 2017 г., 2019 г |
нет |
нет |
2019 г., соответствует занимаемой должности |
Педагогические средства реализации предметных концепции в начальной школе: модернизация содержаний и технологий по формированию предметных , метапредметных, личностных результатов, 2020 г., 36 час. |
6 |
6 |
|
Кошиль Анастасия Игоревна |
учитель Школа п. Звездный филиал МОУ СОШ х. Суходол |
учитель начальных классов, биология,химия |
ВГСПУ, 2013 г. Профессиональная переподготовка, 2017 |
нет |
нет |
|
Профессиональная переподготовка, 2017 |
7 |
7 |
|
Левчук Наталья Васильевна |
учитель Школа п. Звездный филиал МОУ СОШ х. Суходол |
география, физкультура, ИЗО, химия |
Стерлитамакский станкостроительный техникум, 1987г., профессиональная переподготовка, 252 часа, 2017 |
нет |
нет |
26.12.2016 г., 1 категория |
Модернизация содержания и технологий формирования предметных , метапредметных, личностных результатов на уроках географии, 2020 г., 36 час. |
29 |
29 |
|
Могилатова Наталья Николаевна |
учитель Школа п. Звездный филиал МОУ СОШ х. Суходол |
история и обществознание, литература, музыка, информатика, ОБЖ |
ВГУ, 2020 |
нет |
нет |
|
нет |
5 |
5 |
|
Могилатова Елена Николаевна |
учитель Школа п. Звездный филиал МОУ СОШ х. Суходол |
математика, физика |
ВГПИ , 1988 |
нет |
нет |
2020 г., соответствует занимаемой должности |
нет |
35 |
35 |
|
Сташенко Наталья Юрьевна |
учитель Школа п. Звездный филиал МОУ СОШ х. Суходол |
английский язык, технология, биология |
современная гуманитарная академия г. Москва. 2004, профессиональная переподготовка, 252 часа, 2017 г, профессиональная переподготовка, 252 часа, 2020 г, |
нет |
нет |
2018 г., соответствует занимаемой должности |
профессиональная переподготовка, 252 часа, 2020 г, |
15 |
15 |
|
Ландина Ольга Павловна |
воспитатель, дошкольные группы |
Воспитатель детей дошкольного возраста |
Волгоградский социально-педагогический колледж, 2016 |
нет |
нет |
2018 г., соответствует занимаемой должности |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО 72 ч 2019 г |
7 |
7 |
|
Матюшкина Светлана Станиславовна |
воспитатель, дошкольные группы |
Воспитатель детей дошкольного возраста |
ПЛ № 10 г. Волжского Профессиональная переподготовка, 2019 |
нет |
нет |
|
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО, 2019 г., 72 ч. |
1 |
1 |
|
Хайриева Галина Талгатовна |
воспитатель, дошкольные группы |
Воспитатель детей дошкольного возраста |
Узбекский республиканский педагогический университет 1995 Профессиональная переподготовка, 2016 |
нет |
нет |
2020 г., соответствует занимаемой должности |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО, 2020 «Методика преподавания модульной программы «Финансовая грамотность», 2021 г. |
14 |
14 |
|