МОУ СОШ х. Суходол

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» х. Суходол

Организация питания в образовательной организации

Организация питания в 2023/2024 году  https://suhodol.oshkole.ru/pages/15118.html



               

Оператором питания является:

Общество с ограниченной ответственностью «Венера»,       

ИНН 3445079459,  директор Иванова Ирина Валентиновна

Место нахождения: 400117, г. Волгоград,  Б-Р 30-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ,  ДОМ 39 Б,  ОФИС 19,  телефон: 88442 48-32-57
Контактная информация ответственных лиц от образовательного учреждения за организацию питания обучающихся и воспитанников:         

 Неясова Наталья Васильевна, заместитель директора по АХР 884479-5-56-52, 89044092893

Меню

МЕНЮ АХТ. 7-11 ЗАВТРАКИ.pdf

МЕНЮ АХТ.12-18 ЗАВТРАКИ.pdf

МЕНЮ АХТ. 7-11 ЗАВТРАКИ ОВЗ.pdf

МЕНЮ АХТ. 12-18 ЗАВТРАКИ ОВЗ.pdf

меню для воспитанников 1-3 лет.pdf

меню для воспитанников 3-7 лет.pdf

Стоимость питания

Стоимость питания учащихся:

- бесплатное питание за счет субсидии областного бюджета и бюджета района из расчета  102,00 рублей  в день на одного обучающегося (для детей из малоимущих семей; для детей, состоящих на учете у фтизиатра; для детей из многодетных семей);

- бесплатное питание горячим завтраком учащихся 1-4 классов за счет субсидии федерального бюджета и бюджета района из расчета 102,00 рублей в день на одного обучающегося;

-  бесплатное питание за счет субсидии федерального бюджета и бюджета района из расчета  117,75 рублей  в день на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

-  бесплатное питание за счет субсидии областного бюджета и бюджета района из расчета  117,75 рублей  в день на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

В школе наряду с организованным питанием для всех учащихся работает буфет. В буфете осуществляется реализация кулинарных, мучных кондитерских и булочных изделий.

Федеральные документы

Методические рекомендации по организации питания обучающихся ОО

Родительский контроль за организацией питания детей в ОО

ФЗ о качестве и безопасности пищевых продуктов

Письмо Минпросвещения РФ

ФЗ о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения

СанПиН 2.3.2.4.3590-20.docx

СП 2.4.3648-20.docx

МР 2.4.0260-21. 2.4. Гигиена детей и подростков. Рекомендации по проведению оценки соответствия меню обязательным требованиям. Методические рекомендации.docx

Приказ Минпросвещения России от 18.11.2022 N 1001.docx

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Федеральный закон от 29.12.2012 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации.docx

Региональные документы

Приказ от 1.09.2016 № 93 Скачать "Об утверждении порядка предоставления частичной компенсации стоимости горячего питания"

Закон об организации питания № 1111-ОД от 10.11.2005 г.

Социальный кодекс Волгоградской области от 31.12.2015 г. № 246-ОД

Закон Волгоградской области от 04.10.2013 N 118-ОД.docx

Постановление Администрации Волгоградской обл. от 30.10.2017 N 574-п.docx

Муниципальные документы

Решение Среднеахтубинской районной Думы от 6 июня 2019 г. N 70/466

Решение Среднеахтубинской районной Думы от 28.07.2022 г "О внесении изменений и дополнений в решение от 6 июня 2019 г. N 70/466"

Решение Среднеахтубинской районной Думы от 24 ноября 2022 г. N 39/554 "О внесении изменений и дополнений в решение от 6 июня 2019 г. N 70/466"

Приказ № 655 от 30.12.2022 "О внесении изменений в приказ комитета по образованию администрации Среднеахтyбинского муниципального района Волгоградской области от 01.11.2022 №548"

Приказ №403 от 14.08.2024 Об организации питания об. 1-11 кл.pdf

Документы учреждения

Мониторинг удовлетворенности качеством питания

Положение об организации питания.pdf

Приказ №10 о бракеражной комиссии.pdf

Контракт 01-25 питание школа.pdf

контракт по питанию воспитанники на 2025г МОУ СОШ х. Суходол.pdf

Акт проверки пищеблока.pdf

Форма заявления .docx

ГРАФИК РАБОТЫ СТОЛОВОЙ МОУ СОШ х. Суходол.pdf

Методические рекомендации. Родительский контроль за организацией питания.pdf

Акт проверки пищеблока.pdf

Анкета для родителей.pdf

Аналитическая справка по итогам анкетирования.pdf

Ежедневное питание на 2024-2025 учебный год




























































































































































































24.03.2025


меню на 24.03.2025 года

                  

25.03.2025

меню на 25.03.2025

              

26.03.2025

меню на 26.03.2025.pdf

              

27.03.2025

меню на 27.03.2025.pdf

               

28.03.2025

меню на 28.03.2025.pdf

               

31.03.2025

меню на 31.03.2025.pdf

               

01.04.2025

меню на 01.04.2025.pdf

              

02.04.2025

меню на 02.04.2025.pdf

               

03.04.2025

меню на 03.04.2025.pdf

               

04.04.2025

меню на 04.04.2025.pdf

                 


Родительский контроль

акт № 6 проверки род. контроля 18 сентября 2024г.pdf

   

акт № 7 проверки род. контроля 11 октября 2024г.pdf

   

акт № 8 проверки род. контроля 14 ноября 2024г.pdf

      

акт № 9 проверки род. контроля 28 ноября 2024г.pdf

           

акт № 11 проверки род. контроля 25 декабря 2024г.pdf

акт № 1 проверки род. контроля от 13.01.2025.pdf

акт № 2 родительского контроля от 20 января 2025г.pdf

акт № 3 родительского контроля от 10 февраля 2025г.pdf

акт № 4 родительского контроля от 25 февраля 2025г.pdf

акт № 5 родительского контроля от 13 марта 2025г.pdf

   

акт № 6 родительского контроля от 26 марта 2025г.pdf



Контроль организации питания

С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:

- ежедневный контроль качества;
- регулярный контроль и количественный анализ обеспеченности горячим питанием учащихся.

 Без бракеража не поступает в реализацию ни одна партия приготовленных блюд и изделий. Готовую продукцию проверяют по мере ее изготовления, и результаты проверки записывают в бракеражном журнале.

 Ежедневно контролируется работником школы соблюдение норм хранения готовой продукции.

Охват питанием школьников

В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.

Показатель культуры обслуживания

В приспособленном помещении для приема пищи за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий с учетом санитарно-гигиенических норм. Соблюдение посещения приспособленного  помещения для приема пищи контролирует дежурный педагог, дежурный администратор.

Прием пищи учащиеся осуществляют под присмотром классных руководителей.

Информированность родителей и учащихся об организации питания

Приспособленное помещение для приема пищи  эстетически оформлено, оборудовано мебелью.

Кухня укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции в противовирусной концентрации.    

 Для организации питания в приспособленном помещении для приема пищи используется одноразовая посуда.

 В приспособленном помещении для приема пищи учащимся организовано специальное место для мытья рук (имеется умывальник с функцией подогрева воды, электрополотенце для рук).






Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ